Общие правила возврата билетов.

Согласно статье 23 Федерального закона N 259 от 08.11.2007 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта":

Пассажир имеет право возвратить билет до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях: при срыве рейса по техническим причинам; задержке рейса более чем на час; предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет; непредоставление пассажиру указанного в билете места:

Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:

  • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
  • Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
  • Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%

Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится.

Сервисный сбор, уплаченный за оформление билета на сайте, возврату не подлежит.

Как мне вернуть билет?

Вы можете самостоятельно вернуть билет на сайте odnakassa.ru не позднее чем за 15 минут до отправления. Для возврата необходимо открыть письмо с билетом и нажать красную кнопку «Возврат билета» («Возврат билета со страховкой»). Возврат производится в автоматическом режиме. Вы увидите сообщение об успешно произведённом возврате, также на ваш email поступит уведомительное письмо о возврате.

Если до отправления рейса осталось менее 15 минут, вы не сможете вернуть билет в автоматическом режиме. Для возврата необходимо:

  • Если отправление осуществляется от Московских автовокзалов ГУП «Мосгортранс»: обратиться в кассу автовокзала для проведения процедуры возврата.
  • Если отправление осуществляется с любого другого Автовокзала (НЕ ГУП «Мосгортранс»): направить запрос о возврате билета на zabota@odnakassa.ru, указав ФИО пассажира/ов, рейс (откуда и куда) и дату и время отправления.

Возврат производится при обращении в течение 3 часов после отправления рейса.

Если у вас нет возможности в течение 3 часов после отправления, направить обращение в нашу Службу поддержки, обратитесь в кассу Автовокзала, чтобы проставить на билете отметку об опоздании на рейс. И обязательно в течение дня, направьте на zabota@odnakassa.ru запрос на возврат, приложив билет с отметкой об опоздании.

Я купил билет со страховкой. При возврате билета, мне вернут стоимость страховки?

Если вместе с билетом вы приобрели полис добровольного страхования, то при возврате билета через сайт вам будет возвращена и стоимость страхового полиса. Для возврата необходимо открыть письмо с билетом и нажать красную кнопку «Возврат билета со страховкой». Возврат страхового полиса производится без удержаний и возможен только до отправления рейса.

Если отправление рейса осуществляется от Московского автовокзала ГУП «Мосгортранс» и до отправления осталось менее 15 минут, возврат страхового полиса вы осуществляете самостоятельно: необходимо открыть письмо с билетом и нажать красную кнопку «Возврат страховки».

В какие сроки мне вернут денежные средства?

Максимальный срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 3 дня.

Возврат денежных средств на карту Пассажира осуществляется в срок от 2-х до 30-и дней, в зависимости от кредитной политики и условий обслуживания Банка, которым была выпущена Ваша банковская карта. В среднем, Банки возвращают средства в течение 1-3 дней.

Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производилось списание денежных средств за приобретенный на настоящем сайте билет.

Билет вернули две недели назад, а деньги до сих пор не пришли. Что делать?

Сроки возврата денежных средств зависят на прямую от банковской системы, через которую осуществлялся платеж. Если денежные средства не были возвращены в течение продолжительного времени, позвоните нам +7 (495) 260-10-21 или отправьте запрос zabota@odnakassa.ru.

Автобус не приехал, рейс отменили, что мне делать?

В первую очередь, вам нужно обратиться к персоналу Автовокзала для уточнения информации по данному рейсу. Если подтвердится, что рейс отменили/автобус не приехал, направьте запрос на наш электронный адрес zabota@odnakassa.ru. В письме просим указать ФИО пассажира/ов, рейс (откуда и куда) и описать ситуацию. Мы вернём вам полную стоимость билета.