Часто задаваемые вопросы

Как можно купить билет?

Приобрести билеты можно с помощью карты любого банка (Visa и MasterCard). Подробнее о гарантии безопасности платежей через наш сайт в статье «Безопасность платежей».

Можно ли на сайте поменять дату на купленный билет?

Поменять дату на уже купленный билет невозможно. Также нельзя обменять уже купленный билет на новый. Рекомендуем Вам вернуть билет и приобрести новый. Ознакомиться с условиями возврата можно в статье «Условия возврата».

Можно ли забронировать билет на автобус, а оплатить его на кассе или у водителя?

К сожалению, данная услуга недоступна в системе «ОднаКасса». Для покупки билета через сервис «ОднаКасса» необходимо полностью оплатить его стоимость.

Как получить билет?

После совершения оплаты билет будет отправлен на e-mail адрес, который Вы указали при оформлении заказа.

Важно! Во избежание спорных ситуаций рекомендуем распечатать билет перед посадкой автобус.
При покупке билета на межсубъектные маршруты ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» на сайте odnakassa.ru или в кассе не забудьте предъявить водителю или контролеру документ, удостоверяющий личность.

Какая информация указана в билете?

После оплаты проездной документ приходит в формате pdf. В билете указан его номер, номер маршрута, остановка отправления и остановка прибытия, время отправления и время прибытия, ФИ пассажира, стоимость и дата покупки.

Какие правила перевозки багажа действуют во время поездки?

При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
  • бесплатно провозить с собой ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 см; одну пару лыж в чехле; детские санки; детскую коляску, сохранность которых при перевозке обеспечивается пассажиром.
  • перевозить багаж за плату в багажном отделении транспортного средства в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 180 сантиметров.
Важно! На данный момент приобрести багажный билет Вы можете только на вокзале или у водителя.

Как вернуть купленный онлайн билет?

Для возврата билета необходимо нажать кнопку «Возврат билета» в письме, которое Вам было отправлено после успешной оплаты.
Подробная информация о возврате денежных средств за купленный на сайте билет в статье «Условия возврата».

Как на сайте посмотреть расписание автобусов?

Посмотреть расписание автобусов можно после заполнения формы поиска на странице сайта odnakassa.ru. Укажите остановку отправления и остановку прибытия, дату выезда. Нажмите кнопку «Найти». Обработав запрос, сайт предоставит Вашему вниманию актуальное расписание автобусов, маршруты указанного Вами направления и длительность поездки.

Важно! Мы показываем Вам данные, которые получаем от перевозчика. Время прибытия является ориентировочным и может меняться в зависимости от дорожной ситуации.

Куда можно отправить свои предложения или пожелания по работе системы «ОднаКасса»?

Свои пожелания и предложения Вы можете направить в службу поддержки по телефону 8(495)79-78-79-6, на адрес электронной почты zabota@odnakassa.ru или в социальные сети (FaceBook, Instagram, ВКонтакте).

Гарантии пассажира

Мы являемся официальным партнером ГУП МО «МОСТРАНСАВТО». Распечатанный электронный билет равносилен билету, купленному в кассе.

Входит ли страховка в стоимость билета?

Обязательное страхование входит в стоимость билета и действует во время поездки на автобусе.

Что делать, если в имени/фамилии допущена ошибка?

Если в купленном Вами билете допущена ошибка, необходимо будет сообщить водителю именно те фамилию и имя, которые указаны в Вашем проездном документе. Водитель получает данные, которые Вы указали при покупке билета.